понедельник, 11 сентября 2023 г.

Ранжирование в поисковой машине Яндекс Маркета

Яндекс раскрыл формулу ранжирования! 

Правда, только в поисковой машине Яндекс Маркета:

"То, насколько высоко будет предложение в результатах поиска, складывается из нескольких факторов:

на 27,5% влияет релевантность — описание товара должно соответствовать запросу пользователя;

на 25,5% — персональные предпочтения пользователя, основанные на предыдущих покупках и поисковых запросах;

на 18% — цена товара: чем она ближе к минимальной на рынке, тем лучше;

на 17% — популярность товара среди покупателей: как часто этот товар заказывают, добавляют в корзину и в избранное, открывают и просматривают карточку товара;

на 12% — рейтинг товара, срок доставки и рейтинг магазина."

Однако, факторы, для которых указана развесовка, сами по себе являются комплексными, состоящими, в свою очередь, из множества более мелких факторов. Так что указанные цифры мало помогут полностью "вскрыть" алгоритм. Так, чисто любопытства ради.

Share this


0 Comments

Blog Archive

Технологии Blogger.