Ранжирование в поисковой машине Яндекс Маркета
Яндекс раскрыл формулу ранжирования!
Правда, только в поисковой машине Яндекс Маркета:
"То, насколько высоко будет предложение в результатах поиска, складывается из нескольких факторов:
на 27,5% влияет релевантность — описание товара должно соответствовать запросу пользователя;
на 25,5% — персональные предпочтения пользователя, основанные на предыдущих покупках и поисковых запросах;
на 18% — цена товара: чем она ближе к минимальной на рынке, тем лучше;
на 17% — популярность товара среди покупателей: как часто этот товар заказывают, добавляют в корзину и в избранное, открывают и просматривают карточку товара;
на 12% — рейтинг товара, срок доставки и рейтинг магазина."
Однако, факторы, для которых указана развесовка, сами по себе являются комплексными, состоящими, в свою очередь, из множества более мелких факторов. Так что указанные цифры мало помогут полностью "вскрыть" алгоритм. Так, чисто любопытства ради.
0 Comments