Google учит, как SEO ссылки расставлять
На днях Google обновил контент на англоязычной версии страницы документации по ссылкам.
Интересно изменение заголовка страницы с "Make your links crawlable" на "SEO Link Best Practices for Google".
Среди прочего показался любопытным следующий момент:
As a fallback, Google can use the title attribute as anchor text if the <a> element is for some reason empty.
<a href="https://example.com/ghost-pepper-recipe" title="how to pickle ghost peppers"></a>
Честно говоря, не совсем понимаю, по каким причинам содержимое тега <a> можно оставлять пустым. Ведь в этом случае ссылка будет не видна пользователю. И еще более странным видится то, что в этом случае вполне легально содержимое атрибута title будет считаться анкором такой невидимой ссылки.
Еще один любопытный момент - плохими обозначены так называемые "безанкорные" ссылки, которыми сеошники так любят "разбавлять" анкор-файлы:
Bad (too generic):
<a href="https://example.com">Click here</a> to learn more.
<a href="https://example.com">Read more</a>.
Learn more about our cheese on our <a href="https://example.com">website</a>.
We have an <a href="https://example.com">article</a> that provides more background on how the cheese is made.
А хорошими ссылками обозначены как-раз таки акорные, главное, чтоб были не слишком длинные.
0 Comments