вторник, 20 сентября 2022 г.

Региональные поддомены - за и против

Мысль, которой хотелось бы сегодня поделиться, навеяна дискуссией в одной закрытой SEO-группе. Хотя, впрочем дискуссии на эту тему идут давно и в разных местах. Речь идет о целесообразности использования региональных поддоменов. Оговорюсь сразу, для Google региональные поддомены слабо эффективны. А вот в Яндексе есть как минимум две причины, по которым их использование целесообразно в ряде случаев: 1) Поддомену легко присвоить нужный регион через сервис Яндекс.Вебмастер безо всяких верификаций геоинформации (чего требует Яндекс.Справочник). Правда, всего один, но этого вполне достаточно, т.к. для каждого региона будет свой поддомен. 2) Страницы с одинаковым контентом (например, листинги товаров в категориях) на разных поддоменах не будут считаться Яндексом дублями, в отличии от страниц на одном поддомене (например, в случае организации региональных папок). И поэтому не нужны танцы с бубнами в виде рандомизации порядка вывода товаров в региональных категориях, чтоб минимизировать вероятность склейки.

Share this


0 Comments

Blog Archive

Технологии Blogger.