ТАСС уполномочен заявить
Сегодня чисто случайно наткнулся на сайте с моногообещающим доменным именем tass.ru на одну статейку с зацепившим взгляд заголовком «Google: самый популярный запрос в мире, связанный с Россией, - "русская голубая кошка"». Согласно, опубликованной информации аналитик из Google по имени Арам Астрян подготовил доклад для конференции «Google Think Performance» на основе статистики запросов в Google, включающих в себя слово «русский». В котором аналитик детализирует данные по странам – англичане ассоциируют Россию кошками, французы – с хомяками, японцы – с черепахами. Сплошной клуб любителей животных.
Ну, и в обраточку у него тоже аналитика есть – как там русские ассоциируют всяких басурман: "Самый популярный запрос в России про Францию - "французский поцелуй", а с Англией у россиян ассоциируются, в первую очередь, английские бульдоги. Жители России часто ищут информацию про испанскую премьер-лигу и японские сканворды».
Ну, тут я и подумал, а я, что – рыжий? Я также, как и тот аналитик Гугла, могу пойти заценить публичную статистику запросов в Яндекс и поинтересоваться что там на самом деле ищут русские по иностранцев.
Со словом «английский» было сложней всего. Приходилось продираться сквозь тему изучения английского языка. Сумасшедшее отрицание всевозможных ассоциаций с обучением в виде
английский -язык -перевод -класс -русский -русско -перевод -переводчик -гдз -учебник -решебник -перевести -тетрадь -уроки -тема -школа -слово -контрольная -бесплатно -бесплатный -начинающих -биболетова -5 -6 -7 -8 –онлайн
оставило в фаворитах запрос «английские песни»:
Ну да, это песни именно песни на английском языке. Которые мы хотим не только слушать, но и понимать, что в них поётся. Так что не гугловскими английскими бульдогами едиными. К ним, боюсь, вообще не пробраться в яндексовской статистике через отрицания ассоциаций с английским языком и культурой.
Смотрим за «французский». Тут, к счастью, ничего минусовать не надо, и все выглядит просто шикарно:
Мясо, фильмы, тот же бульдог (но не английский!), песни и даже порно. Но гугловского поцелуя не видно и в помине.
Итак, далее испанцы. По версии аналитика из Google русскоязычных пользователей больше всего интересует испанская Премьер-лига. Минусуем запросы, связанные с изучением испанского языка (они тут, в отличие от французского, присутствуют в большом количестве) и получаем, что испанский футбольный чемпионат интересует нас сильно меньше, чем испанские песни, танцы и испанский визовый центр. Вот она, проза жизни :)
Ну и, что же нам скажут напоследок японцы?
Да, кроссворды там есть (причем, именно кроссворды, а не сканворды), но только после порно.
В общем, зверушки – не наша тема, нам кино (всякое разное), песни и танцы подавай. Мы – люди культурные ☺
0 Comments